Кто и зачем возвращает забытые супербренды Delage и Hispano-Suiza несколько десятилетий спустя
Hispano Suiza Maguari HS1 GTS
(Фото: Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG)
Есть лишь один небольшой нюанс: по отдаче он почти вдвое превосходит самую мощную заводскую версию, которая ставится на Lamborghini Huracan Performante и STO. Если там 640 л.с., то здесь сразу 1200! Все потому, что к изначально атмосферному мотору прикрутили пару турбин. Правда, на динамике это не особо сказалось: Hispano-Suiza Maguari HS1 GTC имеет заднеприводную компоновку, поэтому набирает сотню за относительно скромные 2,8 с.
Hispano Suiza Maguari HS1 GTS
(Фото: Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG)
Теперь-то все встало на места? Ну, не совсем. Несмотря на объявление о старте продаж и начале серийного выпуска, настоящий автомобиль швейцарской Hispano-Suiza пока никто не видел. В марте компания опубликовала только рендеры, а до этого (еще в 2019 году) публике был явлен единственный прототип. Да и официального сайта у компании нет — только странички в соцсетях.