Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта

13 сентября с 13:00 до 18:00 Союз «Химкинская торгово-промышленная палата» приглашает принять участие в семинаре/вебинаре «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта».
В ходе данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
– Какие современные мировые тенденции появляются в области международной торговли?
– Что первично в экспорте в Китай – продажи или маркетинг?
– Как экспортировать и продавать товары в Китай через интернет-площадки?
– На каких платформах лучше размещать товары?
– Как рассчитать стоимость продукции для продажи в Китае?
– Какие каналы продаж наиболее эффективные?
На эти и многие другие вопросы ответят спикеры семинара:
– Барышева Анна, представитель Торгово-промышленной палаты Московской области в КНР, сооснователь электронной торговой платформы российской продукции на рынке Китая – Dakaitaowa;
– Тужиков Андрей Дмитриевич, коммерческий директор российского представительства китайского Торгового Дома OCTOGROUP;
– Мартынов Михаил, представитель китайской электронной торговой площадки Alibaba;
– Тарасевич Анастасия, представитель электронной торговой площадки российских продуктов питания на территории Китая – Epinduo, включающей в себя сеть розничных магазинов.
Семинар проводится Фондом поддержки ВЭД Московской области совместно с Торгово-промышленной палатой Московской области.
Участие в мероприятии бесплатно.
В случаи заинтересованности Вы можете обращаться в Союз «Химкинская торгово-промышленная палата» по телефону: +7 495-574-38-55, +7 905-518-02-18, e-mail: infohtpp@mail.ru.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*