Группа “Черкизово” в условиях кризиса, вызванного распространением COVID-19, перераспределила объемы продаж в сторону ритейла и нарастила поставки продукции на экспорт.
“Объемы реализации продукции перераспределяются в сторону увеличения доли экспорта и продаж российским предприятиям розничной торговли. Преимущество отдается брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью”, – говорится в сообщении компании.
Группа рассчитывает, что в среднесрочной перспективе со стороны сетей быстрого питания будет спрос на значительную долю в объемах реализуемой продукции, однако какова будет динамика восстановления объемов продаж в этом сегменте в ближайшем будущем, пока неясно.
“Мы со всей серьезностью и осторожностью относимся к сложившейся эпидемиологической и экономической ситуации. Мы осознаем, насколько высок уровень неопределенности и насколько важна роль компании в обеспечении продовольственной безопасности страны (группа “Черкизово” включена в перечень системообразующих организаций, утвержденный российским правительством). Нашими важнейшими приоритетами остаются безопасность сотрудников и удовлетворение потребностей покупателей”, – говорится в сообщении “Черкизово”.
Группа “Черкизово” входит в тройку крупнейших российских производителей куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки.