Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
«Группа компаний «РОТА-АГРО» зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности исключительное право на использование одноименного товарного знака», – сказал Андрей Разин.
Компания получила свидетельство о регистрации «РОТА-АГРО» в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ по четырем группам международной классификации.
«Это дает нам возможность под брендом "РОТА-АГРО" производить продукцию животного и растительного происхождения, а также осуществлять денежно-финансовые операции и заниматься менеджментом в сфере бизнеса», — рассказала председатель совета директоров ГК «РОТА» Алла Налча.
ГК «РОТА-АГРО» — один из крупнейших агрохолдингов в Московской области.
«В обработке агрохолдинга находится более 10 тысяч гектаров земли, поголовье крупного рогатого скота насчитывает около 6 тысяч голов. Компания входит в число лидеров по производству молока в регионе с производственной мощностью около 70 тысяч литров в сутки. Под брендом «РОТА-АГРО» сейчас производится более 10 сортов сыра: это камамбер, капретто, 3 вида бюша, страчателла, буррата, моцарелла, латтерия,«Лефкадийский» и «Лефкадийский резерв», – подчеркнул Андрей Разин.
Агрохолдинг работает по принципу "от поля до прилавка". В хозяйстве выращивают корма, ухаживают за животными, доят, отгружают сырье и перерабатывают его.
«Мы контролируем каждый этап производства и отвечаем своим именем за качество нашей продукции. Именно поэтому нам было важно зарегистрировать товарный знак, чтобы наши покупатели, выбирая "РОТА-АГРО", были уверены в том, что они приобретают натуральные и здоровые продукты питания», — отметила Алла Налча.
Андрей Разин добавил, что, товарный знак – это защита продукции и деловой репутации.
«Он даёт правообладателю уверенность и безопасное предпринимательство, является нематериальным активом компании, и его стоимость с каждым годом только растет. Получив свидетельство о праве собственности, можно требовать возмещения причиненных убытков от незаконных действий компаний, которые используют бренд. К тому же – это реклама, продвижение товара на рынке», – отметил Андрей Разин.