Директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев связывает эту тенденцию с расширением линейки нефинансовых продуктов, которые предоставляет экспортный центр.
Почти 90% всех обращений в Российский экспортный центр (РЭЦ) приходится на компании из сегмента малого и среднего предпринимательства (МСП). Об этом сообщил во вторник директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев.
«В то время, когда нас создали, нас очень часто обвиняли, что мы работаем с крупными российскими предприятиями-экспортерами. Это действительно было так: первыми нашими клиентами становились такие мастодонты экспортного бизнеса, как «Лукойл», «Россельмаш». Но к концу 2017 года мы подвели статистику – 87% всех обращающихся к нам предприятий сейчас из сегмента малого и среднего бизнеса», – сказал он на Российском промышленном форуме в Уфе.
Макеев связывает такой рост со значительным расширением линейки нефинансовых продуктов, которые предоставляет экспортный центр.
Российский промышленный форум проходит в Уфе с 27 февраля по 1 марта. В первый день состоялось пленарное заседание «Стимулирующие и сдерживающие факторы развития промышленности в России».
www.tass.ru