Торгово-промышленная палата Московской области в рамках содействия расширению экспорта продукции подмосковных предприятий, учитывая приоритеты, обозначенные в обращениях предпринимателей, совместно с Министерством инвестиций и инноваций Московской области проводит семинар «Особенности ведения бизнеса в Иране: экспорт, импорт, инжиниринг, финансы, логистика, маркетинг».
Указанный семинар будет интересен организациям, занимающимся экспортно – импортными операциями и заинтересованным в выходе на внешний рынок.
Время проведения: с 10:00 до 16:00, регистрация с 9:30. Дата проведения: 24 апреля 2017 года.
Место проведения: Дом Правительства Московской области по адресу Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д. 1, зал 711 (7 этаж).
Программа семинара «Особенности ведения бизнеса в Иране: экспорт, импорт, инжиниринг, финансы, логистика, маркетинг».
Дата и время проведения: 24 апреля 2017 года с 9.30 до 16.00
Место проведения: Московская обл. г.Красногорск, бул. Строителей, д. 1, зал 711.
+7 962 9534110, e-mail: sidoruk@tppmo.ru – Сидорук Юрий Анатольевич
Организаторы семинара: ТПП МО, МИИ МО.
Спикеры: профильные эксперты по экспорту и руководители организаций, ведущие деятельность в Иране.
Количество участников: до 40 человек
Уровень участников: руководители организаций, заместители руководителей организаций по маркетингу и продажам, заместители руководителей организаций по экспорту продукции.
ПРОГРАММА
09.30 – 10.00 Регистрация участников.
10.00 – 13.00 Первая сессия. Темы:
– Реальный товарооборот Россия-Иран.
– Отмена санкций СБ ООН и части западных санкций. Реалии постсанкционного Ирана – что же изменилось и как это можно использовать.
– Практика реализации решений последней Межправительственной комиссии Россия-Иран и других межправительственных программ.
– Ирано-российская комиссия Высокого уровня в научно- технической сфере. Возглавляют комиссию Заместитель Председателя Правительства РФ Рогозин Д.О. и Вице-президент ИРИ по делам науки и технологий Сорен Саттори.
13.30 – 16.00 Вторая сессия семинара. Темы:
– Маркетинговые обзоры отраслей промышленности Ирана и особенности ведения бизнеса в Иране.
– Положительные и отрицательные примеры работы российских и иранских фирм.