Сети "Лента" и "Верный" обратились к своим поставщикам продукции из Московской области с предложением снизить цены. Свою просьбу они также объяснили укреплением рубля.
Поставщики возражают, что, несмотря на это, их затраты даже при закупке импортного сырья, не стали меньше.
По словам руководителей сетей, уменьшение закупочных цен позволит снизить цену продажи, привлечь новых покупателей и сохранить их лояльность к маркам.
Из крупных ритейлеров первым, кто стал просить поставщиков снизить стоимость закупки в связи с укреплением рубля, была X5 Retail Group – сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель". В феврале она предложила им сбавить цены на 10%. Тогда в компании заявляли, что переговорная кампания с контрагентами ведется, чтобы поддержать покупателей.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области