Половина россиян сочло обязанностью бизнеса вкладываться в здравоохранение

Почти половина россиян считают, что бизнес должен вкладываться в здравоохранение. Вместе со снижением уровня жизни в обществе усилился запрос на социальную ответственность предпринимателей. 

Половина россиян сочло обязанностью бизнеса вкладываться в здравоохранение

Здравоохранение и медицина возглавили сферы, в которые должен вкладываться бизнес по мнению россиян — их назвали 45% опрошенных в рамках исследования Центра социального проектирования «Платформа». 

Онлайн-опрос проводился в ноябре – декабре 2022 года, в нем приняли участие 1300 россиян разного возраста, в том числе 300 – из социально уязвимой категории, а также респонденты из фокус-групп в очном формате из шести городов России: Москвы, Нижнего Новгорода, Челябинска, Ярославля, Королева, Дзержинска.

На следующем месте после здравоохранения значится продуктовая помощь малоимущим (31%), на третьем — забота об экологии (29%). Помощи инвалидам от бизнеса ждет каждый четвертый опрошенный (25%), каждый восьмой — продвижения здорового образа жизни (14%). 

О снижении уровня жизни в 2022 году сообщили 65% респондентов, в таких условиях актуализируется запрос на социальную ответственность бизнеса, констатируют авторы исследования. Негативная динамика, по их мнению, может сохраниться.

По данным ВЦИОМ, больше половины россиян (58%) заявило о необходимости срочно навести порядок в здравоохранении. «Неуд» правительству за низкий уровень медицины поставили 14% негативно оценивающих работу кабмина. Здравоохранение также оказалось одной из наиболее редко упоминаемых сфер, решения в которой были позитивно отмечены гражданами.  

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*