1,7 млн вопросов жителей Подмосковья решены через портал «Добродел»

1,7 млн вопросов жителей Подмосковья решены через портал «Добродел»

Портал создан по поручению Губернатора Андрея Воробьева, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты. Сервис работает 5 лет, за это время было получено более 3,7 млн сообщений.

Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru или скачать мобильное приложение для Android или iOS.

Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел Сообщения.
Далее:
— выбрать категорию, городской округ;
— описать суть проблемы;
— приложить фотографии;
— выбрать точное местоположение на карте;
— нажать кнопку Создать сообщение.

Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель устраняет проблему или назначает дату ее решения. В итоге — житель получает отчет о проделанной работе.

На «Доброделе» предложено более 600 категорий по всем направлениям
Добродел дает возможность сообщить о проблемах и позволяет жителям принимать активное участие в создании комфортной среды c помощью голосований и опросов.
В 2020 году на портале проведено 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тыс человек. Наибольшее количество голосов было отдано за включения дорог в план ремонта и строительства новых линий освещения на дорогах, установки новых детских игровых площадок и выбор наполнения общественных территорий. Также в этом году было запущено «Инициативное бюджетирование» — пользователи предложили более 600 проектов и оставили 95 тыс голосов за наиболее значимые инициативы.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*