10 октября с 11:00 до 22:00 парк культуры и отдыха им. Льва Толстого в Химках превратится в огромную фабрику контента, на которой гости научатся задавать тренды и отточат навыки на арт-объектах расположенных по всему парку.
Основная идея фестиваля – обучение гостей созданию качественного блог-контента.
Социальные сети – зеркало жизненных интересов молодежи мегаполисов, в которых они делятся своей индивидуальностью через контент. Качество контента – основной критерий, определяющий востребованность канала, блога или челленджа.
На протяжении фестиваля среди гостей проводится конкурс на лучший контент, выложенный под #контентфест20. Жюри, состоящие из блогеров, в кульминации фестиваля отберут победителей, с которыми запишут совместный видеоклип, которым победители откроют свой YouTube блог!
Территория парка разделится на тематические кластеры, в которых будут созданы зоны мастер-классов, арт-площадки для создания фото- и видеоконтента и сцена с обширной музыкальной программой!
На протяжении всего фестиваля гостям будет предложено попробовать блюда в трех зонах концептуальных фудкортов: стрит-фуд, вегетарианские блюда и гриль-меню.
Для гостей фестиваля на территории Парка приготовлены зоны мастер-классов: DIY мастер-класс по украшению вещей, мастер-класс по видеомонтажу, по аэрографии, гаджет лайхфаки, ораторское искусство, экологическая консультация, астрологические аксессуары, безопасный туризм, изобразительное искусство, роспись керамики.
У входных групп расположатся концептуальные фестивальные активации: студия макияжа, технодерево, татупринтер, вело-оркестр.
Также на территории парка расположатся концептуальные фото-корнеры, на фоне которых хочется сделать фото или видео контент для любимой социальной сети.
На территории лектория будут выступать спикеры, являющиеся авторитетами в темах создания, раскрутки и администрирования успешного блога, среди которых: маркетолог Анатолий Ясинский, фотограф Валентин Блох, агентство Hype Factory, спикер Игорь Слинкин.
Вдоль аллей, расположенных между локациями будут размещены зоны активностей партнеров – брендов, чья деятельность связана с темами, релевантными для Фестиваля.
В вечерний прайм-тайм на сцене фестиваля выступают хедлайнеры: Константин Легостаев и Мали. В промежутке между выступлениями хедлайнеров, паузы заполнит музыка от приглашенных диджеев и выходы ведущего, вовлекающего гостей в концептуальные активности:
1. Демонстрация модерированного пользовательского контента, найденного в Instagram под #контентфест20
2. Игра «угадай артиста по emoji» – на экране отображаются смайлики emoji, описывающие артиста или его главный хит.
3. «Быстрый контент» – ведущий предлагает гостям на скорость сфотографировать определенный объект или символ и прислать фото на определенный простой номер. Первый кто выполнил задание правильно – получает мерч: футболку с символикой фестиваля.