5,5 тыс. человек приняли участие в голосовании за критерии оценки УК

5,5 тыс. человек приняли участие в голосовании за критерии оценки УК

“Твой дом – в твоих руках!” – под таким девизом в Московской области на портале Добродел проходит интернет-голосование жителей за критерии оценки управляющих организаций. В итоге будет сформирован актуальный, транспарентный рейтинг областных УК, управляющих общим имуществом многоквартирного жилого фонда.

– Прошла уже неделя и еще рано подводить итоги, тем не менее, очевидна высокая активность наших жителей. По нашей информации уже проголосовало более 5,5 тыс. зарегистрированных пользователей портала Добродел, – сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин.

Напомним, что голосование жителей на Интернет-портале Добродел dobrodel.mosreg.ru за выбор ключевых критериев оценки УК проходит со 2 по 15 апреля включительно, оно организовано Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и происходит путем тайного голосования зарегистрированных пользователей Добродела. По утвержденному регламенту, каждый пользователь может выбрать до семи из десяти представленных критериев, которые он считает обязательным для оценки управляющих компаний. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил министру ЖКХ Подмосковья Евгению Хромушину создать “понятный для жителей рейтинг УК”.

– Как и несколько дней назад, по прежнему в лидерах такие критерии, как содержание дворовых территорий (86% проголосовавших), содержание подъездов за этот критерий проголосовало 84%), 62% проголосовавших отдали свои предпочтения организации диспетчерского обслуживания через единые диспетчерские службы. Важно отметить, что если ни один из предложенных нами критериев жителям не подойдет, то у жителей есть возможность предложить свои критерии, на сайте Добродел такая опция имеется, – заключил Хромушин.

Напомним, что жителям для голосования предложены такие критерии оценки УК как качество взаимодействия с советами многоквартирных домов (МКД), качество содержания подъездов и дворовых территорий, наличие высокой платежной дисциплины УК по расчетам с ресурсоснабжающими организациями, как организована работа диспетчерского обслуживания населения через единые диспетчерские службы (ЕДС) муниципальных образований, как выполнен ремонт подъездов и обеспечено бесперебойная поставка коммунальных услуг, в том числе теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение жителям, а также насколько собственники МКД обеспечены чистой питьевой водой, как эффективно организован раздельный сбор мусора и организовано ли взаимодействие УК с жителями с использованием современных средств коммуникации, в. т.ч. в социальных сетях.

По информации пресс-службы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*