5- лет с начала функционирования отмечает Система-112 Московской области

5- лет с начала функционирования отмечает Система-112 Московской области

При поддержке Губернатора Московской
области 01.06.2015 г. в Московской области начала работать система обеспечения
вызова экстренных служб по номеру «112» (далее – Система-112). В городском округе Химки муниципальный
центр обработки вызовов Системы-112 Московской области развернут и
функционирует на базе отдела ЕДДС МБУ “ХимСпас”

Сегодня по единому номеру «112» можно
обратиться за помощью в следующие службы: 01, 02, 03, 04, Службу Антитеррор, службу реагирования в ЧС,
ЦМУ, Центр лесхоз и другие.

Всего за время работы поступило и
обработано более 1468597 обращений жителей нашего округа.

«С начала эксплуатации в сутки
обрабатывалось порядка 200-300 обращений. Сегодня ежесуточно поступает около
1200 обращений. Из них порядка 300 – не связаны с деятельностью экстренных
оперативных служб. Основная часть обращений – обращения в «Скорую помощь». На
втором месте по количеству обращений – обращения в полицию. Меньше всего
обращений поступает по линии пожарной охраны и газовой службы, а также
справочных и консультационных звонков.

Функционал Системы- 112 непрерывно совершенствуется.
Обращения в Систему-112 возможны по телефону, в том числе без сим карты, посредством
смс-сообщения, через мобильное приложение, с использованием Skype. Внедрена система голосового уведомления
заявителей об ответственности, в случаях, когда осуществляются ложные или
хулиганские звонки. Это значительно снизило количество хулиганских звонков. Голосовое
сопровождение заявителей также осуществляется при поступлении звонков с
телефонов без сим-карт»- прокомментировал начальник отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас»
городского округа Химки Артем Куличков.

Обновлена и актуализирована картографическая
подложка на рабочих местах операторов Системы-112, которая позволяет оператору
видеть зону ответственности, видеть местонахождение различных учреждения (медицинские,
социального обслуживания и др.), время работы и их контакты. Внедрена система геопозиционирования,
позволяющая в автоматическом режиме определять местонахождение абонента

Разработано и внедрено мобильное
приложение «Система- 112», доступное к установке на смартфоны. Оно позволяет не
только позвонить в Систему-112 с мобильного устройства, но и узнать другую
полезную информацию, которую размещают единые дежурные диспетчерские службы и
профильные организации. Например, предупреждения об изменениях погодных
условий, плановых отключениях по линии ЖКХ и др.

По мере увеличения информационной нагрузки
центра обработки вызовов, штатная численность операторов постепенно была увеличена
с 2 операторов до 6 человек в пяти сменах, ежесуточно заступающих на дежурство.

На базе Система-112 г.о.Химки  проводятся региональные испытания новых
программ и реализация пилотных проектов. Так в период проведения FIFA 2018 отрабатывалось взаимодействие
«Система-112» с автоматизированной системой внешнего наблюдения «Безопасный
регион».

В настоящий момент в городском округе
тестируется система приема звонков по номеру «112» для записи в поликлинику к
профильным специалистам. В период действия режима самоизоляции осуществлялся
прием обращений о нарушении режима самоизоляции.

Поздравляем коллектив ЕДДС Система-112
г.о.Химки с юбилеем! Желаем крепкого здоровья  и семейного благополучия сотрудникам и их
близким, а также дальнейшего динамичного развития на благо городского округа
Химки и Московской области!

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*