Более 10 млн вызовов приняли операторы системы-112 Подмосковья с начала 2020 года

Более 10 млн вызовов приняли операторы системы-112 Подмосковья с начала 2020 года

пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»

В Подмосковье состоялась онлайн-пресс-конференция по подведению итогов работы системы-112 Московской области за 2020 год и планам по ее развитию в 2021 году, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«В текущем году в разы увеличилось количество вызовов на номер “112” от жителей и гостей Подмосковья. Возросла и нагрузка на операторов. Так, с начала 2020 года операторы-112 приняли и обработали уже более 10 миллионов вызовов. Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года», – говорится в сообщении.

Начальник ГКУ МО «Центр-112» Алексей Вагутович отметил, что система-112 Московской области с учетом повышенной нагрузки справляется со своим предназначением, все вызовы принимаются в штатном режиме, случаев сбоя работоспособности не было.

«В настоящее время работа в режиме повышенной готовности продолжается. За каждым вызовом стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию», – добавил Вагутович.

Несмотря на повышенную нагрузку, продолжаются активные работы по совершенствованию областной системы-112.

В 2020 году сокращено среднее время реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 10%, увеличилось число спасенных жизней и оказание срочной медицинской помощи в «золотой час», когда еще возможно минимизировать развитие опасных осложнений.

Проведена интеграция системы-112 Московской области с Центром управления регионом и с муниципальными центрами. Это позволит определить, где в Подмосковье безопасно, а где требуется привлечение внимания органов власти. Также благодаря интеграции в конце года можно будет увидеть, какую позицию в рейтинге безопасности занимает тот или иной муниципалитет. 

В настоящее время созданы тепловые карты по отображению в ЦУР обстановки в Подмосковье на основе данных в региональной системе-112 по различным критериям отбора. На них отображается статистика по среднему количеству вызовов, поступающих в систему-112, в каждом городском округе.

В регионе ведется борьба с несанкционированными свалками. Губернатор Московской области распорядился установить по Подмосковью фотокамеры, которые будут фиксировать людей, выбрасывающих мусор в несанкционированных местах, чтобы затем их можно было призвать к административной ответственности. Камеры установлены рядом с местами уже известных стихийных свалок вдоль автомобильных трасс и в лесополосах. На данный момент установлено более 60 «ловушек». В ноябре 2020 года организована передача информации по незаконному сбросу мусора из ЦУРа в систему-112 Подмосковья для организации реагирования. За это время поступило порядка 50 обращений от заявителей в систему.

Региональная система-112 готова развиваться дальше, становиться удобней для жителей и гостей области. В связи с тем, что большинство людей предпочитают пользоваться не стандартными видами связи, в планах обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер «112» через популярные мессенджеры – Telegram, WhatsApp и другие. Также планируется организовать консультационную помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах.

В скором времени планируется внедрить в приложение системы-112 функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае его эвакуации. То есть с помощью приложения пользователи смогут оперативно узнать, где находится автомобиль и забрать его со штрафстоянки.

Также у заявителя появится возможность держать связь с фельдшерами скорой помощи и передавать необходимую информацию с помощью чата чат с бригадой. 

Кроме того, в 2021 году планируется увеличить количество экстренных оперативных служб и организаций, участвующих в информационном взаимодействии с системой-112 Московской области. Будет организовано СМС-информирование граждан о статусах реагирования бригад службы пожарной охраны и аварийной службы газовой сети.

Система-112 Подмосковья функционирует в круглосуточном режиме и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. С начала эксплуатации системы-112 в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали более 45,5 миллионов вызовов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*