Более 13 тысяч звонков поступило на пульт ЕДДС Химок с начала года

Более 13 тысяч звонков поступило на пульт ЕДДС Химок с начала года

С начала года в ЕДДС Химок поступило свыше 13 тысяч звонков. Среди них — обращения в скорую помощь, полицию, пожарную и газовую службы, а также справочные и консультационные звонки. При звонке по единому номеру 112 соединение с оператором занимает не больше четырех секунд.

— Все звонки от жителей оперативно принимаются и отрабатываются. Мы хотим еще раз напомнить химчанам о соблюдении мер безопасности в зимний период. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо обращаться по единому номеру 112, — прокомментировал начальник ЕДДС МБУ «ХимСпас» городского округа Химки Артем Куличков.

Всего отработка одного звонка с учетом вызова необходимой службы в ЕДДС Химок занимает максимум 75 секунд. Единая дежурно-диспетчерская служба Химок развернута на базе МБУ «ХимСпас» и функционирует в округе с 2008 года.

«Система-112» в Химках представляет собой современный аппаратный комплекс, сочетающий в себе самые передовые технологии. Кроме того, на базе существующей в городском округе системы запущено мобильное приложение «Система-112», оно доступно на всех платформах современных смартфонов. Благодаря приложению можно не только позвонить на номер 112 с мобильного устройства, но и узнать другую полезную информацию, которую размещают единые дежурные диспетчерские службы, профильные организации. 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*