С начала года в Министерство энергетики Московской области через социальные сети поступило более 15 тысяч обращений, обработка жалоб ведется круглосуточно, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
За последний месяц поступило всего 6267 сообщений, в том числе 5562 вопросов по отоплению, 666 — по горячему водоснабжению и 393 по электроснабжению.
«По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в центр управления регионом (ЦУР) и в социальные сети. Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы. В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей», — говорится в сообщении.
В ЦУР с начала года в Министерство энергетики Московской поступило около 5 тысяч обращений.
«Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт», — рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
В тройку лидеров по количеству обращений попали следующие вопросы: устранить регулярное отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ — 714 обращений, восстановить подачу электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ — 701 обращение, решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению — 369 обращений.