Более 2,8 тыс. обращений жителей в соцсетях отработали в Подмосковье за новогодние праздники


Более 2,8 тыс. обращений жителей в соцсетях отработали в Подмосковье за новогодние праздники

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

С 1 по 10 января 2021 года в Подмосковье отработали 2848 проблемных инцидентов, что на 138% больше, чем в 2020 году, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина. 

«Диалог власти и общества в соцсетях привел к увеличению обращений. Люди видят, что их обращения решаются, уровень доверия к такому формату растет», – сказала Звягина в ходе совещания губернатора Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов.

По ее словам, больше всего обращений за первые дни января касалось дорог и транспорта (946), благоустройства (633), ЖКХ (529), энергетики (303), экологии (181). 

Звягина добавила, что администрации муниципалитетов оперативно реагировали на все обращения и исправляли недочеты.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*