Более 27 000 человек посетило ярмарки Подмосковья в выходные

В минувшие выходные на территории Московской области прошло 70 ярмарок (3324 торговых места) – сельскохозяйственные, универсальные, а также тематические.

Более 27 000 человек посетило ярмарки Подмосковья в выходные

Минпотребрынка Московской области

 

«Благоприятная погода, широкий ассортимент товаров, представленный производителями из 41 одного региона, масштабная развлекательная программа способствовали покупательской активности. Только за выходные ярмарки в Подмосковье посетило более 27 000 человек. Одной из самых популярных стала тематическая ярмарка в Одинцово – «Дары Подмосковья», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников.

Ни один год в Московской области не обходится без традиционных тематических ярмарок «Золотая осень», «Дары осени», «Осень в Подмосковье».

На «Дары Подмосковья» в Одинцово покупатели дегустировали и приобретали фермерскую продукцию, а также товары народных промыслов, сувениры, различные товары не только от производителей Подмосковья, но и от производителей Воронежа, Нижнего Новгорода, Чувашии, Владивостока, р. Алтай, Адыгеи, Нальчика, Грузии и Белоруссии.

Наибольшим спросом на ярмарке пользовались свежие овощи, урожая 2018 года. Только картофеля было реализовано более 5 тонн (по цене от 16 руб. за кг), капусты – 2 т (по цене от 20 руб. за кг), моркови – 1 т (по цене от 23 руб. за кг), свеклы и лука по 700 кг. Из фруктов наибольшей популярностью пользовались яблоки – реализовано 1,5 т (по цене от 30 руб. за кг), что является рекордом за сезон.

Кроме того, на ярмарке гостям рассказали о культуре чаепития, когда появилась первая баранка, какой хлеб самый вкусный, а также о полезных свойствах тыквы и способах ее приготовления. При этом была организована выставка тыкв, на которой были представлены тыквы разных сортов и размеров. Более 100 штук раздали бесплатно.

«Ярмарки еще один формат торговли, хорошо зарекомендовавший себя и призванный продемонстрировать продукцию отечественных сельхозпроизводителей, фермеров, производителей одежды и товаров повседневного спроса.

Подобный формат торговли все больше и больше набирает популярность, ведь это не только поддержка малых и средних производителей, но и возможность для покупателя приобрести свежий, качественный товар без наценки напрямую от производителя. При этом ярмарки уже давно включают в себя не только торговлю, а также культурно-массовые мероприятия, познавательные лекции и мастер-классы, дегустации, анимации, зоны фудкортов, фото-зоны и музыкальное сопровождение»,– добавил Владимир Посаженников

 

Пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*