Более 46 тыс. звонков поступило в подмосковную Систему-112 за один день


Более 46 тыс. звонков поступило в подмосковную Систему-112 за один день

©

,
ГКУ МО «Центр 112»

В первые дни новогодних праздников на единый номер службы спасения Московской области «112» поступило рекордное количество вызовов от жителей и гостей региона, сообщили в пресс-службе ГКУ МО «Центр 112».

«Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 46 тысяч вызовов. Это исторический максимум за всю историю работы номера “112” на территории Московской области», – говорится в сообщении.

В 2020 году абсолютный максимум был зафиксирован 5 мая – более 43 тысяч вызовов за сутки.

В пресс-службе напомнили, что в не праздничные дни операторы 112 принимают порядка 30 тысяч вызовов за сутки. Прирост звонков отмечается по вызову всех экстренных оперативных служб, но наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи и службы полиции.
Самые частые причины вызовов – бытовые – повышенное артериальное давление, отравления, различные травмы, нарушение общественного порядка, нарушение тишины.

Операторы Системы-112 Московской области в период новогодних праздников рекомендуют жителям региона не посещать места массового скопления людей, обязательно использовать средства индивидуальной защиты, не злоупотреблять алкогольными напитками, соблюдать правила дорожного движения водителям и пешеходам.

Региональная Система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. Она является самой большой в РФ – задействовано свыше 3,6 тысячи специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 46,5 миллиона вызовов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*