Более чем на 40% с начала года снизилось количество жалоб жителей

Более чем на 40% с начала года снизилось количество жалоб жителей

«В первую декаду 2020 года Госжилинспекция Московской области обработала 2621 заявку жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 41% меньше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (23-31 декабря 2019 г.). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения. На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, неисправного лифтового оборудования и плохой уборки подъездов.

Количество заявок по вопросу некачественного отопления с начала года снизилось на 51%. Среди лидеров по темпам снижения – городские округа Люберцы (85%), Химки (75%), Богородский (71%), Реутов (66%), Красногорск (63%). Ни одной жалобы на отопление не поступило из 9 городских округов: Волоколамский, Дзержинский, Жуковский, Зарайск, Клин, Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Серпухов.

Количество обращений по категории «Неисправности лифтового оборудования» в целом по Московской области уменьшилось на 55%. По темпам снижения лидируют городские округа Электросталь (83%), Солнечногорск (75%), Мытищи, Долгопрудный и Домодедово (по 66%). Из 7 городских округов – Подольск,  Егорьевск, Серпухов, Шаховская, Коломенский, Фрязино, Пушкинский – не поступило ни одной заявки в данной категории.

Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за неделю снизилось на 38%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округа Химки (78%), Дзержинский, Долгопрудный, Лыткарино и Сергиево-Посадский (по 66%). Ни одной жалобы на уборку мест общего пользования с начала 2020 года не поступило из 6 городских округов: Воскресенск, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Пушкинский, Фрязино, Электрогорск.

Кроме того, в целях профилактики и недопущения нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов Госжилинспекция реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Подмосковья. При плановых показателях на начало 2020 года в 952 дома осмотрено 965 МКД.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*