Брендирование микрорайона Планерная: мнение жителей

Брендирование микрорайона Планерная: мнение жителей

Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого микрорайона, в округе реализуется программа «Облик городов», в рамках которой каждый микрорайон приобретет собственный стиль.

Свои цвета, свой логотип и даже слоган. Проект преобразования территории представили жителям Планерной. Микрорайон спортивный, поэтому в основу логотипа авторы заложили образ софитов, динамичные линии и яркие цвета.
Такие цветовые и архитектурные решения вызвали противоречивую реакцию у жителей. Одни заявили, что не хотят видеть такие лавки возле своего дома, а также считают, что фиолетовый и желтый — не самые удачные цвета.
Другие, напротив, уверены, что выбором цвета и форм должны заниматься дизайнеры. И если все будет сделано красиво и удобно, то почему бы и нет?
Руководитель творческой группы пообещала, что по итогам встречи в проект будут внесены изменения в соответствии с пожеланиями жителей.
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*