Число жалоб жителей Подмосковья на проблемы в сфере ЖКХ снизилось в 28 муниципалитетах

Число жалоб жителей Подмосковья на проблемы в сфере ЖКХ снизилось в 28 муниципалитетах

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Число жалоб жителей Подмосковья в сфере ЖКХ снизилось почти в половине муниципалитетов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.

«По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений выросло на 2%. Однако в 28 муниципальных образованиях Подмосковья их стало меньше», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Клин (-82%), Лобня (-47%), Протвино (-45%), Волоколамский и Шатура (-41%).

Наибольшее количество заявок (1033) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». При этом количество жалоб на грязные места общего пользования уменьшилось в 20 муниципалитетов. Наиболее значительно – в городских округах Клин (-85%), Талдомский (-83%), Краснознаменск и Шатура (-67%). Жители Егорьевска и Зарайска не сигнализировали о данной проблеме.

На втором месте осталась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (594 заявки). Здесь количество обращений снизилось в 18 муниципалитетах. В лидерах – Истра (-75%), Дзержинский (-67%), Ступино (-60%). Жители Пущина и Рузского округа не сообщали о требующих ремонта дверях.

В занявшей третье место категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» количество заявок (их поступило 560) снизилось в 21 округе. Лидируют здесь Клин (-89%), Ивантеевка (-75%), Дзержинский, Лосино-Петровский и Можайский (по -67%). При этом из Зарайска, Луховиц, Рошали (входит в состав городского округа Шатура), Волоколамского и Талдомского округов не поступало жалоб в этой категории.

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество обращений в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» на 38%, она опустилась с третьего на седьмое место. Наивысшие темпы – у Солнечногорска (-88%), Клина и Наро-Фоминского округа (-75%). Жители городских округов Волоколамский, Дмитровский, Ивантеевка, Коломна, Молодежный, Рузский и Черноголовка не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Федина напомнила, что ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*