Эксперты ОНФ готовят предложения по снижению дорожно-транспортного травматизма в Подмосковье

Ряд предложений по снижению дорожно-транспортного травматизма в Подмосковье обсудили эксперты тематических площадок «Здравоохранение» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионального отделения ОНФ в Московской области. Все предложения будут переданы губернатору Московской области для исполнения «майского указа» главы государства.

Эксперты ОНФ готовят предложения по снижению дорожно-транспортного травматизма в Подмосковье

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

В работе круглого стола на тему «Дорожно-транспортный травматизм как региональная проблема Московской области» приняли участие члены регионального штаба ОНФ, специалисты территориального центра медицины катастроф министерства здравоохранения Московской области, главные врачи областных травматологических центров, представители ГИБДД и министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Мероприятие было приурочено ко Всемирному дню памяти жертв ДТП, который согласно резолюции ООН отмечается каждое третье воскресенье ноября. В этом году этот день проходил под девизом: «У каждой дороги своя история». 

За 2018 г. травматизм и смертность на дорогах Подмосковья заметно снизились, однако количество пострадавших в ДТП остается намного выше, чем в Москве. По мнению представителей ГИБДД, снижение объясняется ростом качества дорог, но его следствием остаются высокие скорости на трассах. Подходы регионального Минздрава и ГИБДД к статистике существенно различаются и нуждаются в унификации, отметили эксперты ОНФ.

Наибольшее количество ДТП с летальным исходом происходит при лобовых столкновениях. Поэтому на множестве подмосковных дорог необходимы отбойники и тросовые ограждения, подчеркнули участники круглого стола.

Сегодня в Московской области работают 45 травматологических центров, дефицит кадров актуален для них, как и для других больниц региона. Кроме того, ни у одного из учреждений здравоохранения в регионе нет вертолетной площадки для санитарной авиации за исключением федерального госпиталя имени А.А. Вишневского в Красногорске. Участники круглого стола считают, что площадки необходимы, причем их балансодержателями должны быть не больницы, а муниципалитеты. Вертолеты для перевозки пострадавших в ДТП должны быть отечественного производства и не старше 3-4 лет.

В углублении нуждается система обучения сотрудников ГИБДД методам доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. Обучать этому надо и водителей общественного транспорта, считают эксперты ОНФ. Аптечки, имеющиеся в патрульных машинах, они также считают морально устаревшими.

Дети, пострадавшие в подмосковных ДТП, выживают благодаря тому, что их везут лечить в Москву, подчеркнули участники мероприятия. Они заявили о необходимости построить в регионе специализированный травматологический центр для оказания помощи детям.

«Работа над предложениями ОНФ по организационным аспектам деятельности травматологических центров и совершенствованию системы помощи при ДТП продолжится в рамках региональной конференции Народного фронта. Необходима централизация управления этой системой. В итоге мы передадим свои предложения губернатору и профильным структурам Московской области и будем контролировать их выполнение», – заключил член регионального штаба ОНФ, профессор-хирург Юрий Фокин.

Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области

Источник

Эксперты ОНФ готовят предложения по снижению дорожно-транспортного травматизма в Подмосковье

Ряд предложений по снижению дорожно-транспортного травматизма в Подмосковье обсудили эксперты тематических площадок «Здравоохранение» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионального отделения ОНФ в Московской области. Все предложения будут переданы губернатору Московской области для исполнения (далее…)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*