В Химках обновляют фонд адресных и подъездных указателей. Более 400 новых домовых знаков сотрудники муниципальной управляющей компании монтируют на фасадах жилых зданий. Теперь помимо номера подъездов на табличках обозначены телефоны Единого центра обслуживания населения. Замена указателей также проводилась по заявкам от жителей через региональный портал «Добродел».
Сотрудники «ДЕЗ ЖКУ» ежедневно отрабатывают заявки химчан, поступающие на портал «Добродел». По обращению жителей специалисты предприятия заменили подъездные указатели по улице Панфилова. Всего в подведомственных домах обновят более 400 табличек.
— «ДЕЗ ЖКУ» обновляет фонд адресных и подъездных указателей. При составлении макета табличек мы учли и потребности жителей. Для удобства химчан на них появились телефоны Единого центра обслуживания, который работает круглосуточно. За март в call-центр уже поступило 12 470 сообщений, дополнительное информирование на указателях сделает сервис более узнаваемым и позволит оперативнее отрабатывать заявки, — сообщил директор МП «ДЕЗ ЖКУ» Руслан Гаевский.
За предыдущую неделю через портал «Добродел» химчане подали 597 заявок. Большая часть сообщений касается сферы ЖКХ — это уборка дворовых территорий, крыш и дорог. С помощью ресурса жители региона сообщают уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости заявления можно дополнить фотографиями. Заявки принимаются по 80 категориям, далее автоматически направляются в профильное подразделение. Оставить обращение на портале «Добродел» жители могут ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/