В первом квартале 2017 года специалисты Главгосстройнадзора Московской области отработали 348 обращений, поступивших на портал «Добродел». Обращения касались содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, а также выявленных дефектов при эксплуатации жилья.
В марте Главным управлением государственного строительного надзора Московской области рассмотрено 179 обращений, размещенных на портале «Добродел». В январе было отработано – 68 обращений, в феврале – 101. Рост количества жалоб в марте вызван наступлением весеннего периода и началом активной работы строительных компаний.
В январе из 68 обращений – 38 касались содержания строительных площадок, 30 были посвящены вопросам незаконного строительства. В феврале из 101 обращения: 50 – это вопросы содержания строительных площадок, 51 – незаконное строительство. В марте из 179 поступивших обращений – 103 были на тему содержания строительных площадок, 76 касались незаконного строительства.
– Лидерами по количеству обращений в первом квартале стали городские округа Подольск, Балашиха, Королев, а также Ленинский и Раменский районы. Снижение количества обращений наблюдается в Пушкинском, Чеховском районах, а также в городских округах Люберцы и Котельники, – сообщил начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.
Ни один ответ не обходится без выезда инспектора надзорного органа. Обращения направляются в территориальные отделы ведомства, сотрудники Главгосстройнадзора, в свою очередь, проверяют каждый факт, отмеченный в обращении.
По сообщению начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслана Тагиева, с момента начала работы портала «Добродел» через ведомство прошло более 1500 обращений.
– Портал «Добродел» помогает оперативно выявлять проблемы и устранять их, – отметил Руслан Тагиев.
Пресс-служба Главгосстройнадзора МО