За прошедшие праздники от жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) поступило 345 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов.
В тематический ТОП-5 коммунальных проблем, волнующих жителей вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (131),
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (57),
- Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома (28),
- Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (25),
- Неисправности лифтового оборудования (17).
«В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций все заявки оперативно отрабатываются. Госжилинспекция Московской области, как и управляющие организации региона, продолжает свою работу», – прокомментировала Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.
Добавим, что, если у Вас есть вопросы по содержанию многоквартирного дома, необходимо в первую очередь обращаться в свою управляющую организацию. Проще всего это сделать через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru), который позволяет решать практически все проблемы ЖКХ без походов в управляющую компанию и заполнения бумажных документов. Выполнение заявок контролируется Госжилинспекцией Московской области и самими заявителями.