Госжилинспекция обработала 202 обращения жителей региона в соцсетях в новогодние праздники


Госжилинспекция обработала 202 обращения жителей региона в соцсетях в новогодние праздники

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

В новогодние праздники Госжилинспекция Московской области отработала 202 запроса жителей региона в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Наибольшее беспокойство жителей вызывала некачественная уборка подъездов. Областное надзорное ведомство обработало 66 соответствующих комментариев», – отмечается в материале.

Сложность в решении вопроса заключалась в том, что из-за погодных условий результаты даже самой качественно проведенной уборки пропадали вместе с первыми же зашедшими в подъезд людьми, поэтому периодически возникали повторные обращения по уже отработанным адресам.

Также жители жаловались на наличие наледи, снежных свесов и сосулек на кровлях, фасадах и подъездных козырьках, образовавшихся из-за большого количества выпавшего снега. За минувшие праздники инспекторы отработали 34 комментария по данной тематике – под их контролем коммунальщики сбивали образовавшуюся наледь, чистили кровли от снега и проводили осмотры для предупреждения вероятности возникновения чрезвычайных происшествий.

Завершила топ-3 актуальных тематик, беспокоивших пользователей социальных сетей, тема деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах – по ней отработано 26 сообщений пользователей.

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно, включая выходные и праздничные дни, – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина. – У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства, затем исполнение заявки внимательно отслеживается».

Жители могут самостоятельно направлять заявки в Единую диспетчерскую службу Московской области для их оперативного исполнения. Сотрудники управляющей организации обязаны брать их в работу в течение 24 часов, и исполнить в сроки, установленные в классификаторе. Госжилинспекция, со своей стороны, тщательно контролирует их исполнение.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*