Госжилинспекция Подмосковья рассказала о необычных заявках в ЕДС в 2020 году


Госжилинспекция Подмосковья рассказала о необычных заявках в ЕДС в 2020 году

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона в 2020 году, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Более трети обращений приходится на традиционный “топ-5” (“Ненадлежащая уборка подъездов”, “Неисправное освещение подъезда/входной группы”, “Неисправности дверей в местах общего пользования”, “Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов”, “Неисправности лифтового оборудования”). Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих», – говорится в сообщении.

Наименьшее количество обращений (2) поступило в категории «Смена отдельных участков наружной электропроводки». Они пришли из Богородского городского округа и Красногорска.

Четыре заявки поступило на смену электроплиты с заменой кабеля до розетки. Три из них из Богородского округа, еще одна – из Долгопрудного.

По 6 заявок пришли в трех категориях. Заменить регулятор давления просили по двое жителей Балашихи и Красногорска, и по одному из Орехово-Зуевского и Богородского городского округа. Из последнего муниципалитета поступило также 4 обращения по вопросу прочистки фильтра грубой очистки, еще по одному на эту тему – из Лосино-Петровского и Химок. Поменять стальные трубы отопления на электросварные просили в Балашихе, Воскресенске, Домодедове, Коломне, Подольске и Серпухове.

В числе необычных заявок также прочистка фильтра тонкой очистки (7), организация раздельного учета электропотребления в квартирах (8), установка сеточки в фильтр очистки воды (9), смена групповых щитков и замена фильтра очистки воды (по 10).

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только “книга жалоб” на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться (особенно во время связанных с коронавирусной инфекцией ограничений) с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*