Губернатор призвал муниципалитеты наладить работу с жалобами жителей на портале «Добродел»

Губернатор призвал муниципалитеты наладить работу с жалобами жителей на портале «Добродел»
РИАМО, Александр Манзюк

Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал муниципальные власти наладить серьезную работу с обращениями граждан на интернет-портале «Добродел» и назвал делом чести выход из «красной» зоны по количеству обращений, сообщает РИАМО. 

«Еще раз обращаю внимание на перечень тех муниципалитетов, которые уже традиционно находятся в «красной» зоне. Все-таки, я считаю, дело чести – выйти из «красной» зоны и наладить обстоятельную серьезную работу с обращениями граждан, с теми проблемами, которые больше всего волнуют наших жителей»,– сказал Воробьев в ходе заседания правительства Московской области.

Губернатор отметил, что волну жалоб жителей необходимо укротить.

Ранее заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев сообщил, что на прошлой неделе на интернет-портале «Добродел» около 15% жалоб на уборку снега во дворах приходились на городской округ Химки, также на уборку сосулек около 15% всех сообщений поступало от жителей Подольска.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи исполнителю вопроса на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

РИАМО

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*