Химчан будут информировать о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или на компьютер

Химчан будут информировать о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или на компьютер

Благодаря запуску нового сервиса по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения, жители региона могутоперативно получать информацию о причинах и времени отключения холодной воды на свой смартфон или в личном кабинете на компьютере. Сервис разработан на базе личного кабинета клиента «ЕИАС ЖКХ» и доступен для пользователей, зарегистрированных на Госуслугах. 

«Ранее сервис был запущен в пилотном режиме в трех городских округах Подмосковья, получил положительные отзывы от первых пользователях, и теперь доступен для всех жителей региона, –отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Важно, что сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Кроме этого, жителям моментально придёт push-уведомление или оперативно появится новость на портале о факте сбоя подачи воды, причинах и сроках ее восстановления».

Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке https://dom.mosreg.ru/ или, скачав мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.

Как зарегистрироваться в системе с мобильного устройства?

  1. Произвести переход во вкладку «Регистрация»
  2. Ввести персональные данные собственника жилого помещения
  3. Подтвердить своё согласие на обработку персональных данных
  4. Завершить регистрацию

Важно! Если Вы не являетесь собственником жилого помещения, после завершения регистрации в целях получения информации об отключениях ресурса Вам необходимо добавить свой лицевой счёт в приложении.

Как зарегистрироваться в системе с компьютера?

  1. Зайти на главную страницу ЕИАС ЖКХ
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет»
  3. Нажать кнопку «Для граждан»
  4. Авторизоваться через Госуслуги, нажав на кнопку «Войти через Госуслуги»

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в PlayMarket и AppStore почту eias-gkh@reginc.pro. Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*