Химчанам: в мобильном приложении Подмосковья по оплате ЖКХ зарегистрировалось 127 тыс. человек

Химчанам: в мобильном приложении Подмосковья по оплате ЖКХ зарегистрировалось 127 тыс. человек

Комитет Мособлдумы по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и энергетики провёл круглый стол на тему ««Цифровизация в жилищно-коммунальном хозяйстве Московской области».

«Одной из социально значимых услуг, особенно в текущей ситуации с пандемией, является возможность получения платёжных документов за жилищно-коммунальные услуги и их оплаты в электронном виде, не выходя из дома. Как мы знаем, сейчас в Московской области идет внедрение сервиса «Умная платежка». Важно учесть в рамках сервиса, чтобы любой человек, далекий от сферы ЖКХ и не привыкший к сложному языку нормативных документов, мог наглядно увидеть, почему у него такая-то плата за услуги, ее составляющие, динамику их изменения по периодам и т.д.», – рассказал председатель Комитета Игорь Коханый.

Онлайн-сервис «Умная платежка» позволяет управлять предоставлением жилищно-коммунальных услуг с помощью смартфона. Сервис был запущен в августе текущего года запущен на базе личного кабинета МосоОблЕИРЦ.

Заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Олег Романов рассказал о плюсах «Умной платёжки»:

  • Контроль корректности расчёта ЕПД;
  • Контроль корректности ввода показаний приборов учёта, передача показаний онлайн;
  • Нет необходимости посещать офис;
  • Можно получить справки и выписки онлайн;
  • Субсидии на оплату ЖКХ можно получить в электронном виде;
  • Можно оплатить через Google Pay, Apple Pay;
  • Наличие подробной информации о начислениях и расчёте начислений.

Заместитель генерального директора по развитию ООО «МосОблЕИРЦ» Артем Комаров привёл данные, что по состоянию на декабрь 2020 года в Подмосковье:

  • Мобильное приложение скачали 127 790 абонентов;
  • В личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировано 281 101 пользователей;
  • Передали показания 489 266 абонентов;
  • Была произведена оплата за ЖКУ на сумму более 1,1 млрд. рублей.

Участники заседания отметили, что некоторым пользователям приложения сложно разобраться в приложении. Поэтому было предложено предусмотреть в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ЕИРЦ разделы методической помощи.  А также раздел с информацией об изменениях в порядке расчёта платы за ЖКХ, размерах тарифов, нормативов их потребления.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*