Химчане активно пользуются обновленной версией портала «Добродел»

Химчане активно пользуются обновленной версией портала «Добродел»

Портал «Добродел» обновился 1 июля. Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными. Ключевым изменением портала стал упрощенный процесс подачи обращения — жителям теперь не надо выбирать категорию для размещения сообщения, достаточно написать жалобу, а модераторы самостоятельно определят, в какое ведомство ее направить.

Кроме того, одной из особенностей портала стало то, что теперь на нем будут проводиться голосования и опросы, позволяющие каждому жителю выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе.

С начала этого месяца на портал «Добродел» обратились уже более 350 химчан. 

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*