Химчане активно пользуются порталом «Добродел» для решения вопросов ЖКХ

Химчане активно пользуются порталом «Добродел» для решения вопросов ЖКХ

Сотрудники МП «ДЕЗ ЖКУ» Химок ежедневно выполняют заявки жителей, поступающие на региональный интернет-портал «Добродел». В этот раз специалисты отремонтировали входную группу подъезда №2 многоквартирного дома № 10 по улице Панфилова, поменяв окна и дверь в тамбурном помещении. Сотрудники предприятия установили 3 конструкции со стеклопакетами. По согласованию с жителями весной отремонтируют подъезд.

Сотрудники муниципальной компании «ДЕЗ ЖКУ» ежедневно выполняют заявки химчан, которые поступают на портал «Добродел». Так, по обращению инициативной группы жителей специалисты предприятия установили 3 стеклопакета в тамбурном помещении дома по улице Панфилова. 

— Сотрудники «ДЕЗ ЖКУ» идут навстречу жителям и проводят работы масштабного характера. Так, специалисты установили пластиковые окна в тамбурном помещении и там же заменили дверь. Весной отремонтируют подъезд. Сроки и виды работ согласованы с жителями, — сообщил директор МП «ДЕЗ ЖКУ» Руслан Гаевский.

Всего за неделю в городском округе Химки через портал «Добродел» горожане подали 45 заявок. Также на портале  https://dobrodel.mosreg.ru/dorogi/ проходит народное интернет-голосование по включению дорог Подмосковья в программу ремонта 2018 года. Чтобы оставить свой голос необходимо выбрать на карте свой муниципалитет и на вкладке «дороги на голосование» выбрать участок. Голосование продлится до 1 февраля.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*