Химки являются лидерами по числу жалоб от жителей в управляющие компании

За август в Единой диспетчерской службе Московской области, которая объединяет более 900 управляющих компаний, зарегистрировано 15 тысяч сообщений. В прошлом месяце по указанной тематике от жителей региона поступило 19 тысяч жалоб.

Химки являются лидерами по числу жалоб от жителей в управляющие компании

Треть всех обращений приходится на проблемы с ненадлежащей уборкой подъездов, отсутствием горячей воды, неисправностью освещения, дверей в местах общего пользования и лифтового оборудования.

Напомним, Единая диспетчерская служба Подмосковья заработала в 2018 году. Интернет-сервис, который выступает подсистемой портала «Добродел», позволяет оперативно доставлять в адрес управляющих компаний проблемы жителей, связанные с обслуживанием многоквартирных домов. Надзорные органы в режиме реального времени получают возможность отслеживать качество исполнения заявок и оперативно реагировать в случае выявления нарушений.

Оставить жалобу на работу управляющих компаний можно на портале dobrodel.mosreg.ru в разделе «Многоквартирные дома» или напрямую в ЕДС Московской области по адресу: eds.mosreg.ru.

Министерство государственного управления, ИТ и связи МО

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*