Химки — победители Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный сайт»

Химки — победители Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный сайт»

Подведены итоги XIV Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный сайт» за 2016 год. Победителем номинации «Лучший сайт муниципального образования Московской области» признан городской округ Химки. За год работы в муниципальных, региональных и федеральных СМИ вышло 4560 публикаций с упоминанием городского округа Химки. На официальном сайте администрации опубликовано 2098 пресс-релизов, 6573 поста в социальных сетях, организовано 856 мероприятий. Химки — лидеры по охвату целевой аудитории среди всех муниципалитетов Подмосковья.

На территории Российской Федерации ежегодно проводится конкурс «Лучший муниципальный сайт». Организаторами выступают Российская муниципальная Академия, Московская городская дума и ежемесячный журнал о местном самоуправлении «Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития». Участники конкурса — сайты администраций и представительных органов всех типов муниципальных образований России, включая муниципалитеты Москвы и Санкт-Петербурга, а также негосударственные организации, образовательные учреждения и специализированные СМИ. 

По итогам конкурса городской округ Химки признан победителем в номинации «Лучший сайт муниципального образования Московской области».

— В городском округе налажена система взаимодействия с населением, разработан целевой план работы в сфере информационной  политики. Мы выступаем организаторами различных уникальных мероприятий, благотворительных акций, массовых флешмобов не только при участии химчан, но и жителей муниципалитетов Подмосковья и других регионов страны. Принципы работы основаны на полном взаимодействии с жителями, мы всегда открыты для диалога, прислушиваемся к мнению наших жителей и принимаем во внимание все их пожелания. Благодаря такому подходу нам удалось стать лидерами области по охвату целевой аудитории в 2016 году, а также победить во Всероссийском конкурсе «Лучший муниципальный сайт», — рассказал глава Химок Дмитрий Волошин.

За год работы в муниципальных, региональных и федеральных СМИ вышло 4560 публикаций с упоминанием городского округа Химки. На официальном сайте администрации опубликовано 2098 пресс-релизов, 6573 поста в социальных сетях, организовано 856 мероприятий. Химки — лидеры по охвату целевой аудитории среди всех муниципалитетов Подмосковья. Уникальный контент, широкое тематическое разнообразие, освещение всех сфер развития городского округа, взаимодействие со всеми слоями населения — фундаментальные основы работы специалистов масс-медиа в Химках. Ежедневно в округе проводится более 10 различных мероприятий, которые освещаются в муниципальных, региональных и федеральных СМИ. К участию в них привлекаются не только медийные лица, но и обычные химчане всех возрастов и профессий. 

Химки — площадка для реализации уникальных массовых мероприятий антинаркотической, антитеррористической, экологической и социальной направленности. Привлечение жителей в информационное поле — одно из основных направлений взаимодействия. Основываясь на это, в округе регулярно проходят масштабные фотоконкурсы, участие в которых принимают все желающие.

Для информирования жителей в округе используют новейшие технологии работы в соцсетях. Одна из них — онлайн-трансляция всех значимых событий округа через каналы коммуникации. В режиме реального времени химчане могли наблюдать за выборами главы округа, итоговыми встречами с жителями, заседаниями Совета депутатов. Налажено четкое оперативное реагирование на обращения жителей в соцсетях. По итогам 2016 года  количество публикаций с официальным хештегом администрации Химок #адмхимки на страницах подведомственных учреждений городского округа составило 1320, что в несколько раз превышает показатели предыдущих лет. Принцип взаимодействия с населением — залог успешной работы, эффективного информирования и развития информационной политики округа.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*