Химки – в числе лидеров по снижению количества жалоб в ЕДС на неисправные входные двери в подъезды

Химки – в числе лидеров по снижению количества жалоб в ЕДС на неисправные входные двери в подъезды

«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала около 4 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 17 процентов меньше, чем неделей ранее. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу содержания подъездов: неисправных входных дверей, плохой уборки и ненадлежащего освещения», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Количество обращений по категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» в целом по Московской области уменьшилось на 24%. По темпам снижения лидируют городские округа Воскресенск (71%), Ступино (66%), Наро-Фоминский (64%), Химки (56%) и Можайский (50%). Из 5 городских округов –Волоколамский, Кашира, Красноармейск, Чехов и Электрогорск  не поступило ни одной заявки в данной категории.

Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за неделю уменьшилось на 20%. Наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округаКраснознаменск (88%), Наро-Фоминский (80%), Реутов (75%), Дмитровский (67%) и Подольск (61%). Еще из 5 городских округов не поступило ни одной жалобы в данной категории. Это Красноармейск, Павловский Посад, Талдомский, Черноголовка и Электрогорск.

Количество заявок по вопросу неисправного освещения снизилось на 16%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Красногорск (71%),Чехов (69%), Балашиха (59%), Жуковский и Ивантеевка (по 50%).  Ни одной жалобы на освещение не поступило из 5 городских округов: Дубна, Зарайск, Красноармейск, Лосино-Петровский и Фрязино.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*