Химки в тройке лидеров по реакции на обращения жителей через «Добродел»

Химки в тройке лидеров по реакции на обращения жителей через «Добродел»

Химки вошли в число муниципалитетов — лидеров региона по реакции на обращения жителей, поступивших через портал «Добродел». Так, за прошедшую неделю в адрес городского округа поступило порядка 800 обращений через систему. Кроме того, в список попали также такие ведомства как Минздрав и Минтранс Московской области. Вместе с Химками тройку лидеров среди муниципальных образований замыкают Балашиха и Подольск. 

Городской округ Химки стал одним из муниципалитетов – лидеров по количеству полученных обращений через систему «Добродел». Данные озвучил первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин. Так, с начала года от химчан поступило более 22 тысяч обращений. Вместе с городским округом в тройку лидеров вошли также Балашиха и Подольск. 

Впервые в списке появились исполнительные органы власти, среди которых министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья и Минздрав Московской области.

— Среди муниципалитетов в рейтинге исполнителей по новым обращениям жителей среди муниципалитетов лидируют Балашиха, Подольск, Люберцы и Химки. Кроме того, впервые в общий рейтинг исполнителей-лидеров попали не только администрации муниципалитетов, но и областные министерства — Минздрав и Минтранс. Что касается Минздрава, это связано с внедрением нового механизма записи на прием к врачу, — сказал первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин.

Жители Химок продолжают активно использовать интернет-портал «Добродел» для оперативного и качественного решения вопросов. Так, через систему обратились жители микрорайона Подрезково с вопросом установки лавочек и урн на территории детской площадки, расположенной по улице Новозаводской. Вопрос установки элементов был оперативно решен. 

— Наша работа направлена на оперативное решение вопросов и просьб жителей. Для эффективного решения задач и прямого диалога с жителями мы используем все каналы коммуникаций, в том числе, социальные сети. Безусловно, такое количество обращений говорит о том, что жители хотят быть услышанными и мы делаем все возможное, чтобы их обращения были решены в максимально сжатые сроки, — прокомментировал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин. 

С 1 июля на территории Московской области была запущена новая версия портала «Добродел». Мобильное приложение полностью дублирует функционал сайта. В числе новых параметров — подписка на чужие жалобы, измененная схема модерации и проверки сообщений. 

С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*