Подмосковные школьники и студенты колледжей под руководством своих наставников всего за неделю сумели создать видеоролики, которые можно назвать учебным пособием для работников рекламы и PR.
«Такой эксперимент работы над ошибками в рекламных объявлениях Ресурсным центром русского языка был проведен впервые. И он, несомненно, удался!» – утверждает директор РЦРЯ МГОУ, доцент, кандидат педагогических наук Марина Мищерина.
Мероприятие проходило в рамках Х «Медиа-недели Подмосковья», а потому, наравне с филологами, к оценке творческих проектов учащихся были привлечены писатели, журналисты-практики и представители сферы рекламы. Полсотни видеороликов поступило на суд жюри конкурса «Шибко ошибка!».
Семь дней конкурсанты сражались с ошибками в рекламных объявлениях, пробуя себя в качестве редакторов и корректоров. Ребята получили урок профориентации, увидели, какие профессии сегодня наиболее востребованы в медиасфере, на собственном опыте поняли, как непросто исправлять чужие ошибки.
Победителем регионального этапа стал ученик 7 класс химкинской гимназии № 4 Алексей Мкртычян.
«Очень полезный конкурс: работа с текстами малых форм учит быть внимательными при написании сочинений, диктантов, помогает подготовиться к ЕГЭ», – отметил генеральный директор АУ «Арена Химки», член постоянной депутатской комиссии по вопросам образования, культуры, спорта, социальной политики и делам молодежи Александр Зайцев.