Индивидуальное информирование налогоплательщиков с помощью чат-бота

Индивидуальное информирование налогоплательщиков с помощью чат-бота

Для налогоплательщиков физических лиц, имеющих доступ к официальному сайту ФНС России, реализован проект «Чат-бот». Целью реализации чат-бота на официальном сайте ФНС России является:

– создание современного цифрового канала взаимодействия с налогоплательщиками, работающий в режиме 24/7;

– увеличение скорости получения информации заявителями;

– снижение нагрузки на сотрудников территориальных налоговых органов в рамках индивидуального информирования.

Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта ФНС России и в разделе «Физические лица».

В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики: 

– налог на имущество физических лиц;

– земельный налог;

– транспортный налог;

– налог на доходы с физических лиц;

– налог на профессиональный доход («самозанятые»);

– налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);

– налоговые вычеты по НДФЛ;

– изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);

– общие вопросы по Сайту ФНС России и его сервисам.

Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием».  

Чат-бот предоставляет помощь налогоплательщику в получении ответов на интересующие вопросы.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*