Итоги работы «ХимСпас» за 2018 год

Итоги работы «ХимСпас» за 2018 год

Эти слова слышит каждый, кто позвонил по номеру 112. Операторы единой дежурной диспетчерской службы узнают всю информацию о происшествиях. Затем перенаправляют звонок в соответствующую службу.

                                              

«Горячий номер» уже не раз выручал жителей Химок.

Галина Студеникина, житель г.о. Химки: «Я проживаю на Сходне, и у нас очень часто бывают проблемы с вызовом милиции. Ни 02, ни 102 — или по часу едут, или вообще не приезжают. Мы живём у станции, и у нас драки бывают и всё на свете. И сейчас приходится звонить в 112. Вот тогда реакция появляется. Также ДТП было. Позвонила на 112, приехали сразу. Не пришлось ждать ни минуты».

Офис службы «112» находится на базе МБУ «ХимСпас». Круглосуточную работу колл-центра в городском округе обеспечивают семь человек: дежурный, его помощник и 5 операторов. Работа ответственная: у сотрудника есть лишь несколько секунд, чтобы помочь человеку. Дмитрий Мишечкин работает оператором в единой дежурной диспетчерской службе уже третий год. Каждый день получает бесценный опыт, а главное — помогает людям. Признаётся, что самые сложные вызовы — детские.

Дмитрий Мишечкин, оператор ЕДДС: «Самые серьёзные, страшные — это, скорее всего, когда вызовы связаны с детьми. Когда дети попадают в какие-нибудь неприятности. Потерялись».

Звонки на «горячий телефон» пройдут в любом случае: даже если нет сигнала связи или телефон без сим-карты. Главное — зарядить мобильный. Особенно это важно, если вы собираетесь в лес.

Артём Куличков, начальник отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас»: «В летний период, в летне-осенний, скажем так, — это вывод заблудившихся грибников из леса, несмотря на то, что в Химках лес относительно небольшой. Но люди пожилые, разное состояние здоровья. Летом несколько случаев было, когда в том числе и наши спасатели, спасатели «ХимСпаса», при обращении заявителя по номеру 112 могли вывести людей из леса».

Система-112 на территории Московской области работает с 2015 года. Только за этот год операторы обработали около 35 тысяч звонков от жителей Химок.

#новости #himkismi #himkitv #khimki #химки #химкисми #химкитв #кабельноетв #твхимки #новостиокруга #телеканал #телевидение #тв #химкинскоетелевидение #оператор #оператортв #операторкабельноготелевидения #тввхимках #телевидениехимок #техническиеработы #модернизация #ремонтдомовойразводки

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*