Итоги зимы. Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение 178 «зимних» требований жителей Химок

Итоги зимы. Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение 178 «зимних» требований жителей Химок

В течение зимы 2019-2020 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями сезонных заявок жителей Химок в 98 домах.

3 категории касались ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. Опасные ледяные образования убрали с 2 домов.

Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям в 48 домах.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала качественное предоставление коммунальной услуги по отоплению в 67 многоквартирных домах. Их жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева, протечек стояков и батарей.

Всего управляющие организации Химок исполнили 178 «зимних» заявок жителей.

Напомним, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек по мере их возникновения. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области – eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом. Кроме того, житель вправе не согласовать исполнение, если качество работ его не устроило.

Классификатор Единой диспетчерской службы предусматривает следующие сроки выполнения заявок:

– Наледь и сосульки на козырьках балконов и лоджий – 24 часа, на кровлях и козырьках подъездов – 48 часов;

– отсутствие отопления – 16 часов;

– авария на трубопроводе центрального отопления в МКД – 24 часа;

– регулировка температурного режима, если в квартире либо подъезде слишком жарко или холодно – 120 часов.

«Несмотря на теплую зиму, сезонные категории были и остаются на особом контроле Госжилинспекции. Если управляющая организация получает сигнал о проблемах с отоплением, низкой температуре, сосульках – она должна оперативно начинать действовать в соответствии с регламентными сроками. Более того, сейчас мы стимулируем управляющие организации действовать по принципу «не допускаем». Исключать саму вероятность возникновения ситуаций, которые могут заставить жителя отправить заявку в ЕДС. Эти усилия дают свои плоды», ­– считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*