К ЧМ по футболу 2018 года «Система-112» Московской области будет принимать вызовы на 7 иностранных языках

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года идет дополнительный набор операторов-лингвистов в подмосковную «Систему-112». В настоящее время в ней работают 8 профессиональных операторов-переводчиков. До конца года планируется привлечь еще столько же специалистов.

К ЧМ по футболу 2018 года «Система-112» Московской области будет принимать вызовы на 7 иностранных языках

На сегодняшний день в «Системе-112» уже работают операторы со знанием английского, немецкого, французского и финского языков. До конца года планируется дополнить штат специалистами со знанием испанского, итальянского и китайского языков.

Кроме того, непосредственно во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года планируется заключить соглашение о взаимодействии со специализированным  лингвистическим центром, специалисты которого  окажут помощь в обработке вызовов на иностранных языках.

«Важно, что номер «112» – это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб. Благодаря этому большинство иностранных гостей, прибывших на мероприятия Чемпионата мира 2018 года, в случае необходимости смогут  комфортно пользоваться функцией вызова экстренных служб на территории Подмосковья. Также Подмосковная «Система – 112» соответствует современным критериям «доступной среды». Граждане с нарушениями слуха и речи могут осуществить вызов экстренных служб через сурдопереводчика, общение с которым происходит в «skype», имя абонента «Help112mo», путём отправки  SMS-сообщения на номер «112» (на сегодняшний день поддерживается не всеми мобильными операторами), а также через мобильное приложение «112», внедрение которого в настоящее время завершается», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.

 

 

Алексей Педченко

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*