Как не попасться на «удочку» банков?

Совет химкинского юриста

Как не попасться на «удочку» банков?

фото МКУ «Малый бизнес Химки» и из свободных источников

Немало обращений стало поступать в юридический отдел МКУ «Малый бизнес Химки» от химчан, приобретших не по своей воле у банков дорогие продукты или услуги. В финансовой организации, куда заемщики приходят за получением потребительского кредита, им вдруг начинают предлагать дополнительные «опции» взамен понижения ставки.

Стоимость же самого продукта или услуги, как правило, не озвучивается. Взявший банковские средства человек узнает ее позже.

Как не стать финансовым заложником?  

– О дополнительных продуктах или услугах банка нужно узнавать сразу при подписании кредитного договора, чтобы потом не возникало проблем. Банковские работники могут предлагать продукты или услуги страховых компаний. Соглашаться на их подключение нужно в том случае, если это действительно вам выгодно, – советует юрист МКУ «Малый бизнес Химки» Гоар Барсегян. – Если же вы вдруг обнаружите ненужные вам дополнительные услуги, то с претензией нужно обращаться в банк в течение 14 дней.

Юлия Бородина

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*