Как стать добрыми соседями?

Как стать добрыми соседями?

Хоть День соседа уже и прошел пока все благополучно сидели по домам на самоизоляции, найти общий язык со своими домочадцами всегда полезно и приятно. По данным опроса ВЦИОМ, треть россиян, проживающих в многоквартирных домах, знают своих соседей по лестничной клетке. 65% помогали соседям за последние год-два, 79% доверяют им, а 34% проводят вместе свободное время. Секретами успешных взаимоотношений соседей с нами поделилась Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту девелоперской группы «Сити-XXI век».

Как стать добрыми соседями?

– Мария, в современном мире очень сложно находить время для живого общения. Но в жилых комплексах, которые строит «Сити-XXI век», общение соседей между собой – сложившаяся традиция. Как вам удается подружить жителей?

Начнем, с того, что добрососедство – это часть концепции «Миниполис», которую «Сити-XXI век» развивает уже 10 лет.  Что такое миниполис? По своей сути, это небольшой город, где есть все необходимое для жизни: школы, сады, кафе, разные сервисы, спортивные площадки и многое другое. Но мы также заботимся и о психологическом климате в наших домах, хотим, чтобы все соседи знали друг друга, дружили, общались. Поэтому и стали развивать добрососедство как идею, и в каждом новом проекте эта идея становится глубже, обретает новые черты. Так в 2018-2019 гг. на рынок вышло три наших проекта в обновленной концепции «Миниполис 2.0» – это миниполисыСеребрица (г. Красногорск), Рафинад (г. Химки), Дивное (Ленинский район). 

– Что интересного ожидает жителей мини-городов в ближайшее время?

В этом году мы сфокусировались на шести наших крупных проектах: «Милосердие», «МиниполисHealth», «Бизнес по-соседски», «МиниполисTravel», «МиниполисEducation» и «Среда».

Также мы думаем и о старшем поколении. Сейчас в наших соседских клубах работают программы «Московское долголетие», которые оплачиваются Правительством Москвы, и программа «Активное долголетие», которая пока финансируется нашей компанией.

– Жители тоже участвуют в развитии концепции и предлагают что-то свое.  Что интересного из инициатив жителей удалось реализовать, и что есть в работе сейчас?

Самый яркий наш проект, который мы реализовали с подачи жителей, это «Бизнес по-соседски». Организовал его житель «Самоцветов» Артём. Сначала он разработал сайт и начал активно его рекламировать на досках объявлений в подъездах, затем жители стали публиковать на сайте свои объявления с предложением разных услуг и товаров: маникюр, обучение английскому языку, изготовление на заказ тортов с уникальным дизайном и т.д. Все это со скидками для соседей. Автор передал проект нашей компании, и мы начали активно развивать это направление во всех миниполисах.

Мы были очень рады тому, что и молодые жители миниполиса «Самоцветы» тоже проявили инициативу, не остались в стороне от практики добрых дел и организовали ярмарку самозанятых в Соседском клубе. Все собранные денежные средства подростки по своей инициативе перечислили в фонд «Время добра» на лечение детей, и еще родители добавили денег к заработанной сумме. Вот такое оно у нас в миниполисе искреннее, сердечное и активное поколение Z.

Как стать добрыми соседями?

– У соседского клуба наверняка много почитателей? Вы как-то поддерживаете эту активность?

Как уже было сказано выше, в этом году у нас юбилей. Мы планируем отметить активных жителей, которые принимают участие в мероприятиях миниполисов и соседских клубов: в конкурсах, в благотворительных акциях, в спортивных соревнованиях… Специально для них мы разработали паспорт активного жителя. Он даёт владельцу определённые привилегии: возможность в приоритетном порядке стать участником мастер-классов, бесплатных лекций, экскурсий и многих других наших интересных активностей.

Чтобы самим убедиться, где и как могут дружить соседи по квартире, подъездам или даже домам, мы побывали в строящемся миниполисе Рафинаде в Химках.

 «Новый миниполис Рафинад в Химках гармонично сочетает жилую и рекреационную функции. Подобная концепция позволила увязать в рамках одного проекта и главную ценность жизни в пригороде – единение с природой, и шумную зону развлечений, которая будет реализована на собственном острове жилогокомплекса. Таким образом, две функции разведены в пространстве: активные игры не мешают отдыхать тем, кто хочет отдохнуть после долгой рабочей недели. Расположение комплекса на берегу реки – редкое предложение в сегменте комфорт-класса. Этот проект удивит покупателя своей «начинкой», которая включает высококлассные лифты, «умные технологии», современную дизайнерскую отделку и т.д.», – отметила Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век».

Как выяснилось, это новый формат жилой застройки, квартал с собственным островом, расположившийся в нашем округе всего в 10 км от столицы. Река Клязьма делит территорию на 2 участка, которые соединятся мостом. Как заверил нас девелопер проекта,набережная будет благоустроена и наверняка станет любимым местом для прогулок местных жителей. Кстати, работы по укреплению берега уже идут полным ходом. Возведение жилья и объектов инфраструктуры планируется в 2 очереди, до 2021 гг.

Корпуса удачно расположены на берегу реки, а внутри они комфортные и современные. Быстрые и надежные лифты бизнес-класса производства финской компании KONE, а также отделка квартир от известного дизайнера. Сама же инфраструктура будет включать учебный комплекс, множество магазинов и кафе, а также спортивные и детские игровые комплексы, наземный паркинг и соседский клуб для жителей. Отдельно стоит отметить Остров развлечений – уникальную зону активного отдыха, который придется по душе и детям, и взрослым.Всего в миниполисеРафинад запроектировано 11 монолитных 8-этажных домов на 1603 квартиры.

Да, проект действительно грандиозный. Этот современный жилой комплекс, расположенный в удивительном уголке природы, по достоинству оценят и любители активного времяпровождения и те, кто любит тихие прогулки по зеленым улочкам. А проводить время со своими соседями в такой комфортной обстановке – одно удовольствие. Теперь и вы знаете, где можно стать добрыми соседями, в миниполсе Рафинаде в Химках.

В этот раз к созданию общественных пространств привлекли психологов, они начали работать с жителями уже на этапе покупки квартиры, а не после заселения: знакомства соседей вживую, совместные мероприятия и групповые чаты. У каждого проекта есть свой комьюнити-менеджер, который лично знает каждого покупателя, анкетирует его, вовлекает в разные активности, исходя из его рода деятельности и, конечно же, учитывает все пожелания. Что касается мероприятий, будущие жители могут сами инициировать что-то интересное, а руководство проекта с удовольствием их поддерживает! Таким образом, к моменту заселения формируется крепкое комьюнити!    R

Подробности ищите на сайте http://dom-rafinad.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*