Сотрудник ХимСпаса Евгений Лайков – о главном в своей работе
Юлия Бородина
Дважды он удостаивался звания лучшего оперативного дежурного Единой дежурно-диспетчерской службы среди коллег, работающих в областных муниципальных образованиях с населением свыше 100 тысяч человек, – по результатам 2016 и 2018 годов.
В муниципальной аварийно-спасательной службе об Евгении отзываются как о трудолюбивом, добросовестном сотруднике и большом профессионале своего дела. Восемь лет он трудится в химкинской ЕДДС, также два раза становившейся лучшей по версии Главного управления МЧС России по Московской области в 2014 и 2018 годах среди дежурно-диспетчерских служб городских округов.
– Каким самым важным качеством должен обладать оперативный дежурный? – интересуюсь у одного из лучших представителей профессии.
– Терпением, терпением и еще раз терпением, – признается специалист. – В последнее время люди звонят по любому поводу: где-то из-за аварийной ситуации отключили свет или воду. Жители тут же требуют разъяснений и срочного реагирования. Увеличивается количество звонков после трагедий, происходящих в стране. События в Магнитогорске и Шахтах повлияли на химчан – они стали обращаться по поводу запаха газа.
За сутки смены старший оперативный дежурный может принять свыше сотни звонков, поступающих от жителей.
Юлия Бородина