Какими являются основания ограничения либо приостановления предоставление коммунальных услуг?

В соответствии с п. 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после его предупреждения (уведомления) ограничить или приостановить представление такой коммунальной услуги.

Какими являются основания ограничения либо приостановления предоставление коммунальных услуг?

При этом действия исполнителя во введению такого ограничения или приостановления правомерны только по истечении 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления), которая осуществляется путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

В случае нарушения порядка ограничения либо приостановления предоставления коммунальных услуг гражданин вправе обратиться за защитой своих прав в территориальный отдел государственной жилищной инспекции либо в прокуратуру, либо в суд.

Химкинская городская прокуратура

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*