Количество обращений за услугами в градостроительной сфере в 2018 году увеличилось в 3 раза

Правительство Московской области ведет масштабную работу по цифровизации государственных и муниципальных услуг. В результате этой работы количество услуг
в градостроительной сфере, оказанных в электронном виде за 5 месяцев 2018 года превысило показатель прошлого года более, чем в 3 раза.

Количество обращений за услугами в градостроительной сфере в 2018 году увеличилось в 3 раза

фото Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

«Перевод услуг в электронный вид повышает их доступность, качество и экономит время жителей Подмосковья. Благодаря цифровизации за 5 месяцев текущего года через региональный портал государственных и муниципальных услуг поступило на 70% больше заявлений, чем за аналогичное время прошлого года. В электронном виде выдано уже более 
32 000 результатов оказания услуги по присвоению или аннулированию адреса, рассмотрено более 17 000 заявлений на получение градостроительного плана земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также порядка 800 заявок на согласование переустройства или перепланировки квартир. Положительная динамика говорит о том, что услуги в электронном виде востребованы среди жителей региона и их популярность растет», – заявил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко. Также 
он добавил, что в рамках работы по переводу услуг в электронный вид оптимизированы сроки 
и гарантирована прозрачность процедуры их оказания.

Оптимизация услуг позволяет в любое удобное время и из любой точки подать заявку через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/. Результат предоставления той или иной услуги заявитель может получить как в электронном виде через РПГУ МО в личном кабинете, так и в МФЦ.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки  с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ  к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку  по порядку предоставления государственной услуги.

Кроме того, на базе Главархитектуры еженедельно проводятся вебинары, в ходе которых можно задать специалистам интересующие вопросы по порядку оказания услуг. Информация 
о времени их проведения публикуется на официальном сайте ведомства и РПГУ МО. 

 

Пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*