МЦД-3 улучшит транспортную доступность для жителей городского округа Химки





Запуск третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) «Зеленоград – Раменское» улучшит транспортную доступность для миллиона жителей, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Сейчас в зоне влияния третьего диаметра проживают около миллиона человек, порядка 400 тысяч работают рядом. С запуском этого маршрута передвигаться по городу им станет значительно удобнее», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, жители Химок смогут добираться до столицы в два раза быстрее.

«МЦД-3 – первое из направлений, которое, в отличие от двух действующих диаметров, еще только предстоит сформировать. Мы получим новый полноценный радиальный маршрут, который пройдет через центральную часть города и будет иметь необходимое количество пересадок на другие виды транспорта в особо значимых градостроительных узлах», – пояснил главный архитектор.

Заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов отметил, что на МЦД-3 уже сейчас можно выделить ряд интересных точек развития.

«Прежде всего, это Ржевская в районе Рижского вокзала, где закладывается возможность пересадки на второй и перспективный четвертый диаметр. Крупный узел федерального значения, на котором будет предусмотрена остановка поездов дальнего следования, – Петровско-Разумовское – формируется в районе существующей станции метро. Здесь запланирована сдвижка платформы Октябрьского направления и строительство нового остановочного пункта на Савеловском ходе», – сказал Власов.

Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября 2019 года на Белорусском вокзале.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*