В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Химки сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 256 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок.
К примеру, жители дома № 5 по улице Союзная оставили на портале заявку по вопросу подтопления подвального помещения.
«Мы уже 15 лет живем как на канализационной станции – вечное зловоние из подвала не дает вздохнуть полной грудью! Как выяснилось в подвале есть труба из которой все время текут сточные воды, а сотрудники управляющей компании не хотят ее ремонтировать! Они приспособили насос и сделали в подвале сточную яму, из которой периодически откачивают нечистоты, текущие из трубы! Мы устали жить в вечном запахе канализации! Подвал должен быть сухим и протечек не должно быть», – жаловались заявители. Под контролем Госжилинспекции Московской области управляющая организация МБУ «ЖЭУ Пушкино» устранила нарушения, на которые указали жители, осушив подвальное помещение и восстановив теплоизоляцию на трубопроводах отопления и горячего водоснабжения.
Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, неисправности лифтового оборудования, а именно, вибрации кабины, повреждения в блоке управления, освещения лифта, отсутствия функционирования двухсторонней связи, переподъема или переспуска кабины относительно этажа, неисправностей дверей в местах общего пользования, выражавшихся в отсутствии пружин, доводчиков, плотного притвора.
В то же время за указанный период от жителей округа поступило 395 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 221 заявку больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.
Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).
Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.
«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.