Областной Госадмтехнадзор рассмотрел более 800 обращений жителей региона за неделю

Областной Госадмтехнадзор рассмотрел более 800 обращений жителей региона за неделю

Госадмтехнадзор Московской области за прошедшую неделю рассмотрел более 800 обращений жителей Подмосковья из почти тысячи поступивших в ведомство за неделю, сообщает пресс-служба надзорного ведомства со ссылкой на главного государственного административно-технического инспектора региона Татьяну Витушеву.

Она пояснила, что Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области ведет активный диалог с жителями региона. Один из способов его организации – через обращения, поступающие от жителей Подмосковья.

«По итогам прошедшей недели в адрес службы поступило 961 обращение от жителей Подмосковья, из них менее чем за неделю службой рассмотрено с выездами на место свыше 800 обращений. Основная тема обращений – нарушения норм и правил чистоты и порядка. Этому посвящены 84% от всех поступивших обращений. 157 обращений касались нарушения тишины и покоя граждан на территории Подмосковья», – сказала Витушева.

По ее словам, по итогам недели чаще всего за помощью в службу обращались жители Красногорска, написавшие 68 обращений, Балашихи (57 обращений), Одинцовского района (41 обращение), городского округа Люберцы (36 обращений), Солнечногорского района (35 обращений).

«Помимо нарушений тишины, жители жалуются на некачественную уборку территорий, парковку автомобилей на газонах и детских площадках, навалы мусора на внутридворовых территориях и ненадлежащее состояние контейнерных площадок», – перечислила Витушева.

Она отметила, что наряду с жалобами и просьбами о помощи немало писем поступает от жителей с благодарностью за оказанную помощь. С начала года в адрес инспекторов жители написали более 450 писем со словами признательности за содействие в решении проблем. По итогам прошедшей недели поступило 45 таких писем.

«В работе с жителями мы стараемся уйти от шаблонной работы, рассматривая поступающие обращения с учетом всех существующих нюансов. Главное для нас – обеспечить жителям в рамках имеющихся у нас полномочий, максимально комфортные и безопасные условия проживания», – подчеркнула Витушева.

Смотрите инфографику, чем может помочь портал «Добродел» >>

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*