Обращений из Химок с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 16% меньше

Обращений из Химок с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 16% меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 413 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 16%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Ненадлежащая уборка подъездов (-57%);
  • Неисправное освещение подъезда/входной группы (-40%);
  • Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (-27%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» (36).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*